Класс Предмет Серия
Личный кабинет
Забыли пароль? Регистрация
Контакты
Карта сайта
     
Главная » Пользователям » Я – учитель »

Инструкция для участников вебинаров

Расписание вебинаров  Архивы вебинаров
 

ЧТО ТАКОЕ ВЕБИНАР? 

Объединенная издательская группа «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ» в целях оказания методической поддержки педагогам регионов РФ в условиях введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов проводит серию вебинаров по системам учебников и учебно-методическим комплексам издательской группы.

Вебинар – это виртуальный семинар, организованный посредством интернет-технологий. Он включает в себя выступление на определенную тему и следующую за ним дискуссию. Наши докладчики – авторы УМК, кандидаты и доктора наук, методисты издательства, сотрудники РАО и МИОО. Все как на обычном семинаре, только удобнее: в вебинаре можно принять участие, не выходя из дома или рабочего кабинета, а опоздавшие к началу в любое время могут посмотреть запись трансляции.

Приглашаем посетить наши мероприятия учителей, методистов муниципальных служб, а также специалистов предметных кафедр и кабинетов учреждений системы дополнительного профессионального образования.

Участие в вебинарах бесплатное. Примерная продолжительность – от 50 до 90 минут.

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Участнику необходимо иметь компьютер, подключенный к сети Интернет, и звуковые колонки или наушники (не забудьте перед началом вебинара проверить настройки их громкости). Подробнее см. ниже раздел «Технические вопросы».

Чтобы гарантированно принять участие в вебинаре, необходимо предварительно зарегистрироваться.

  • Когда Вы увидели в расписании заинтересовавший Вас вебинар, пройдите по ссылке «Зарегистрироваться на мероприятие», размещенной в колонке «Вход».
  • В открывшемся окне во вкладке «Я не зарегистрирован в системе» заполните поля «Имя» и «E-mail». Поле «Телефон» заполнять необязательно. 
  • Проверьте правильность введенного e-mail и нажмите кнопку «Оставить заявку». На странице появится надпись «Регистрация на мероприятие прошла успешно. Веб-ссылка для входа отправлена на указанный e-mail».
  • Через несколько минут зайдите в свою электронную почту – там Вы увидите письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар.
  • Если Вы не нашли такое письмо в папке «Входящие», рекомендуем последовательно предпринять следующие действия:
    • Проверьте папку «Спам».
    • Попробуйте зарегистрироваться еще раз, при этом внимательно вводите свой e-mail.
    • Напишите подробное письмо о возникшей проблеме на e-mail web@drofa.ru 

Незадолго до начала мероприятия (по московскому времени) пройдите по ссылке для входа на вебинар в полученном при регистрации письме. В появившемся окне можно при желании изменить «Имя», под которым Вы будете отображаться в чате. Затем нажмите кнопку «Войти в мероприятие» – и Вы на вебинаре.

ВНИМАНИЕ! Если в вебинаре участвует группа слушателей, зарегистрироваться должен только один из них. Численность аудитории можно указать в поле «Имя» при регистрации или в чате во время мероприятия. Получить сертификаты смогут все участники группы (см. ниже).

  

ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ВЕБИНАРЕ?

Во время вебинара Вы можете видеть и слышать докладчика, а также знакомиться с демонстрируемой им презентацией. На странице вебинара в окне «Чат» можно задать вопрос докладчику, получить информацию от администратора вебинара и пообщаться с другими участниками мероприятия. 

По окончании вебинара Вы можете бесплатно просмотреть видеозапись прошедшего вебинара и скачать презентацию докладчика на страницах архива.

Все записи вебинаров размещаются на нашем канале Youtube.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ?

В чате будет опубликована ссылка на форму, в которой нужно указать ваши ФИО, должность и e-mail. Электронный сертификат придет Вам на указанную электронную почту почти мгновенно.

Обращаем Ваше внимание, что за просмотр вебинара в записи сертификаты не выдаются

Сертификаты отправляются бесплатно. Если Вы увидели предложение мошенников о продаже наших сертификатов, просим сообщить об этом на e-mail web@drofa.ru 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

1. Каким должно быть интернет-соединение?

Для участия в вебинаре важно, чтобы входящая скорость была стабильной и достаточно высокой (на приём данных рекомендуется 512 кбит/с, на отдачу не менее 256 кбит/с).
Для прослушивания вебинара в режиме аудио минимальная скорость должна составлять 32 кбит/с.

2. Какие программы нужны для участия в вебинаре?

На компьютере должны быть установлены:
- браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.п.);
- проигрыватель Adobe Flash Player;
- исполняющая система Java.
iMind рекомендует использовать браузер Mozilla Firefox.

3. Как проверить компьютер перед началом вебинара?

За 1 день до мероприятия или ранее рекомендуем:
- обновить Adobe Flash Player и Java;
- протестировать компьютер, который планируете использовать.

Если у Вас не получается зайти на вебинар или решить иные технические вопросы при работе с сервисом iMind, обратитесь в службу поддержки.

 

Расписание вебинаров  Архивы вебинаров

Я – учитель Я – родитель Я – библиотекарь Я – торговый партнёр
© 2011-2015, Издательство «ДРОФА». Информационно-образовательный портал издательства «ДРОФА» drofa.ru зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 18 октября 2011 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-46987
.
создание сайтов - Webis Group